481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 30 мая 2016

по договоренности

Контрактный управляющий

ФИО: Кошаева Юлия Александровна

Дата рождения: 28 марта 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Анапа (показать на карте)

 

Образование

Финансовый университет при Правительстве РФ окончила в 2013 году Высшее образование по специальности Экономист, Факультет: Финансы и кредит. 
Армавирский юридический техникум окончила в 2008 году проф.образование по специальности Финансист; факультет финансы и кредит

Дополнительное образование

В 2015 году прошла курсы в  Кубанском государственном университете г.Краснодара
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Владение иностранными языками

Английский язык

Опыт работы

Экономист
Анапский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае", г. Анапа.
Планирование в сфере размещения заказов на закупку продукции (Составление плана-графика).
Разработка технического задания на закупку продукции, оборудования.
Аккредитация на электронных площадках.
Сопровождение конкурсов, аукционов и котировок.
Подготовка конкурсной документации (документации для аукциона) для организации и проведения торгов по закупке продукции, оборудования. Работа с заказчиками и поставщиками.
Контроль за ведением контракта, договора.
Контроль за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Формирование и ведение ежемесячной отчетности. Ведение реестров закупок, сдача отчетности 1-Контракт.
Работа с:бланками строгой отчетности, актами выполненных работ, работа с выпиской банка, с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Контроль движения денежных средств.
Анализ планирования и расхода бюджета.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей и т.п.
Июль2015-декабрь2015 работала специалистом по учёту ХО компания Coca-Cola. Должностные требования: учёт,поступление, перемещения ХО. Введение отчётности в системе SAP,инвентаризация,контроль документооборота.

Профессиональные навыки и знания

Планирование в сфере размещения заказов на закупку продукции (Составление плана-графика).

Разработка технического задания на закупку продукции, оборудования,оказание услуг.

Аккредитация на электронных площадках.

Сопровождение конкурсов, аукционов и котировок.
Подготовка конкурсной документации (документации для аукциона) для организации и проведения торгов по закупке продукции, оборудования. Работа с заказчиками и поставщиками.
Контроль за ведением контракта, договора.
Контроль за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Формирование и ведение ежемесячной отчетности. Ведение реестров закупок, сдача отчетности 1-Контракт.
Введение бухгалтерского учета от первичной документации до сдачи баланса. Сдача ежемесячных и квартальных отчетов,расчет налогов.Работа с бланками строгой отчетности, работа с выпиской банка, работа с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, СУФД,1С 8.3; интернет-банк, банк-клиент,Гарант, Консультант+ и др.
Контроль движения денежных средств.
Анализ планирования и расхода бюджета.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей и т.п.