481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 27 января 2017

по договоренности

Кассир; Менеджер по работе с клиентами.

ФИО: Лапшин Руслан Валерьевич

Дата рождения: 20 января 1992 (32 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Анапа (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2008-2011 гг. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Анапский сельскохозяйственный техникум»
Специализация: «Экономика и бухгалтерский учёт»
Специальность: Бухгалтер

2011-2015 гг. Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный аграрный университет»
Специализация: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит по отраслям»
Специальность: Экономист

Дополнительное образование

2012 г. Учебный центр ООО «Система +»
Специализированный курс 1С: бухгалтерия 8

2012 г. Курс обучения для сотрудников торгово-сервисных предприятий
«Правила обслуживания платёжных карт международных платёжных систем VISA International, MasterCard World Wide, Diners Club International, JSB International, China Union Pay».

2013 г. Курс по основам продаж вина для официантов, барменов и кавистов (работников винных бутиков).

Владение иностранными языками

Английский-базовый уровень

Опыт работы

ООО «ЮФО Групп» с 24.05.2012 по 23.07.2012
Должность: Продавец непродовольственных товаров
Активное обслуживания покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Осуществление продаж.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развески товара по стандартам мерчандайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчёт товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товара.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.




ООО «ЮФО Групп» с 23.07.2012 по 02.04.2013
Должность: Кассир торгового зала
Осуществление кассовых операций.
Проведение наличных и безналичных расчётов с покупателями.
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня.
Работа с первичной бухгалтерией.
Формирование документов операционного дня по кассовым операциям.
Отражение кассовых операций в книгах учёта и в операционно-учётных системах.
Формирование возвратов от покупателей.
Составление еженедельного отчёта администратора.
Соблюдение правил обслуживания покупателей.

«ПивМаг №1» 18.05.2013 по 04.09.2013 межсезонье 20.05.2014 по 05.11.2014 межсезонье 01.06.2015 по 27.09.2015
Должность: Бармен-кассир
Продажа разливного пива.
Консультация покупателей по сортам разливного пива.
Доброжелательное обслуживание клиентов.
Выкладка товара.
Поддержание магазина в чистоте.
Ведение отчетности (приемка товара).
Проведение инвентаризаций на магазине.
Взаимодействия с поставщиками.
Расчетно – кассовое обслуживание.
Составление кассовой отчетности.
ООО «Морские ворота» Алкомаркет «Три Кита» с 20.09.2013 по 7.04.2014
Должность: Кавист
Работа в торговом зале магазина.
Консультирование посетителей по ассортименту.
Выкладка товара, оформление витрин, ценников в соответствии с фирменными стандартами. Поступление и оприходование товара в 1с 8 бухгалтерия, учет товара движения. Работа с накладными.
Продажа товара, оформление продажи на кассе (автоматизированный учет в программе 1С + сканер для снятия продажи по штрихкоду + банковский терминал).
Ведение кассовой отчетности по итогам рабочей смены.

«ПивМаг Продукты» 03.05.2016 по 02.10.2016
Должность: Заведующий магазином
Организация и контроль работы сотрудников, находящихся в подчинении (1 смена 2 чел). Контроль подготовки и проведения промо-акций, составление заказов поставщикам в соответствие с матрицей, анализ и работа с остатками товара в магазине, работа над улучшением показателя оборачиваемости по подразделению, взаимодействие с поставщиками по возврату некачественного и просроченного товара. Открытие и закрытие магазина, контроль готовности торгового зала к открытию. Ежедневный мониторинг выполнения плана товарооборота. Урегулирование конфликтов с покупателями, обеспечение сохранности ТМЦ. Ведение кассовой отчетности, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, соблюдение их сохранности, обеспечение постоянного запаса разменной монеты у кассиров. Подготовка и сдача инкассаторской сумки. Контроль соблюдения подчиненными сервисного диалога, соответствие внешнего вида стандартам, принятым в компании. Контроль постоянного наличия товара в торговом зале. Выполнение обязанностей директора магазина на время его длительного отсутствия (в т.ч. ведение табельного учета, составление графиков работ сотрудников, контроль трудовой деятельности сотрудников, контроль приемки и обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение бесперебойной работы магазина и торгового оборудования).

Профессиональные навыки и знания

Навыки создания, развития и ведения клиентской базы.
Навыки осуществления закупок товара.
Навыки проведения инвентаризации на складе.
Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
Навык учета товарных запасов и расчет себестоимости.
Знание техники продаж.
Навыки презентации.
Навыки ведения товарооборота.
Навыки работы с возражениями.
Навыки ведение переговоров
Навыки работы в программе 1С 8.
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки составления отчетности.
Осуществление финансовых операций с другими организациями.
Проведение кассовых операций.
Проведение возвратов по товарам от поставщиков.

Дополнительные сведения

Работа в Интернете.
Знание орг. техники.
Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Наличие технически исправного автомобиля.
Водительские права категории B

Личные качества: Организованность; нацеленность на результат; ответственность; умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.