481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 30 июля 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Ира

Дата рождения: 03 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Анапа (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,экономист,специалист по налогообложению

Дополнительное образование

Средне-специальное

Опыт работы

15.06.2016-20.07.2017 гг. Анапское ГО ККО «ВДПО» г. Анапа (услуги физ.и юр.лицам в сфере обслуживание противопожарной безопасности)
Должность: бухгалтер в одном лице
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по УСН
23.04.2013 -06.02.2015 гг. ООО «Рекламная аллея» г. Анапа (услуги физ. и юр. лицам в сфере рекламы)
Должность: бухгалтер в одном лице
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по УСН
01.06.2011-08.04.2013 гг. фирма «Солнышко» ООО г. Анапа (розничная торговля, торговый комплекс)
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: Введение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчётов, ведение кассовых и банковских операций, акты-сверки с поставщиками и покупателями, ведение кадровой работы, начисление заработной платы и другие поручения главного бухгалтера.
01.03.2010-31.12.2010 гг. ООО «Ремонтно-строительная компания ГЕДЕМИНОС»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: Учет ТМЦ, ведение кадрового делопроизводства, табель учета рабочего времени, работа с руководителями подразделений, отчеты для руководителя по требованию.

01.10.2004-23.11.2009 гг. ИП Недоруб А.А. (оптово-розничная торговля автозапчастями) г. Ростов-на-Дону
Должность: бухгалтер в одном лице
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, кадровый учет, составление всех видов отчетностей в фонды и ИФНС, по УСН,ЕНВД
ЗАО «Автоформула» (оптовая торговля автозапчастями и г. Ростов-на-Дону
Должность: офис-менеджер, помощник бухгалтера
Должностные обязанности: ведение документооборота;
обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки и знания

ПК – опытный пользователь
знание программ Microsoft Office
1С 8 Бухгалтерия
1С Зарплата + Кадры
"Консультант +",
Банк Клиент
программы по сдаче отчетности в электронном виде.

Дополнительные сведения

Умение работать с большими объемами информации, оперативно выполняю задачу руководства.