481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 17 апреля 2019

Сержова Светлана Николаевна

от 25 000 рублей

Кладовщик, помощник кладовщика

ФИО: Сержова Светлана Николаевна

Дата рождения: 14 мая 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Анапа (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее (специалист)
Выпуск 2006 года
Московский институт экономики, менеджмента и права
Финансы и кредит

Дополнительное образование

Среднее специальное
Выпуск 2001 года
Профессиональный Лицей № 34
Секретарь-референт

Опыт работы

Ведение учета, приема, регистрации и распределения получаемой и отправляемой корреспонденции, приказов, систематизирование и хранение документов, осуществление приема и отправки почтовой корреспонденции. Обеспечение своевременного вручения документов в структурные подразделения и конкретным исполнителям после получения резолюции руководителя. Согласование проектов приказов, договоров и другой документации. Обеспечение печатания, размножения и сканирования служебных документов. Подготовка поздравительных открыток юридическим и физическим лицам. А так же выполняла обязанности помощника генерального директора: прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса, прием и отправление факсов, телефонограмм. Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка, перенаправление файлов, писем, макетов). Учет выхода на работу работников аппарата отряда, своевременная сдача табеля учета рабочего времени в финансовую часть отряда. Подготовка заседаний и совещаний, оповещение участников о времени, месте проведения, ведение протокола. Обеспечение приемной офиса и рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники и канцелярскими принадлежностями.

Профессиональные навыки и знания

Умение работать в 1С:Предприятие (перемещение, списание товара, снятие остатков), составлять отчеты, акты о списании материальных ценностей.
Так же имею небольшой опыт работы в ООО "Сладкая жизнь" оператором 1С: торговля+склад. Опыт организации электронного документооборота и делопроизводства, прием телефонных звонков и предоставление информации, подготовка заседаний и совещаний, ведение протокола, хорошее знание ПК, электронной почты, работа с оргтехникой.

Дополнительные сведения

Ответственная, умение расставлять приоритеты, способность к обучению, исполнительная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, неконфликтная, умение работать в режиме многозадачности.