481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 29 января 2020

Зимова Марина Владимировна

по договоренности

регистратор

ФИО: Зимова Марина Владимировна

Дата рождения: 03 июня 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Анапа (показать на карте)

 

График работы

Не полный день

Образование

1999-2004 г.Челябинск Челябинский гуманитарный институт
Присуждена степень Бакалавра Экономики по направлению «Экономика»

Опыт работы

2006-2007- мерчендайзер по сокам ОАО Лебедянский в сетях магазинов
Достижения к концу 2006 года работа только в одном гипермаркете, каждый месяц премии
2007-2008 МУДОД ДЮСШ по техническим видам спорта «Вираж» кассир. Составление табель рабочего времени, заполнение личных карточек сотрудников, работа с заключением договоров в автошколу, прием и выдача наличных средств, ведение кассовой дисциплины, заполнение бланков строгой отчетности.
2008- принята в НОУЦПВ «Вираж +» кассир по совместительству
Достижения:
2009 переведена на должность бухгалтера, составление авансовых отчетов ,кассовая дисциплина, заполнение табель рабочего времени, ведение личных карточек сотрудников, прием входящей и исходящей корреспонденции
2010-2014 ИП Кутугулова М.В. аудиторская фирма: работа с населением- заполнение деклараций, ведение индивидуальных предпринимателей, предпринимателей- работодателей, работа с табелем рабочего времени, прием и увольнение сотрудников, прослеживание и отчисления в фонды, сдача отчетности в ИФНС,ФСС,ПФР, работа с документами, обработка писем, подготовка документов к проверке
Достижения:
сохранила всех основных клиентов в кризисный период, освоила новые участки работы
апрель-декабрь 2013 по совместительству администратор салона красоты «Лотос»
2014-2017 ООО Метро Кэш Энд Кэрри оператор ПК
Работа с документами на получение карт клиентов , ведение базы данных по клиентам торгового центра, работа с документацией , общение с клиентами, распределение телефонных звонков по торговому центру
Достижения: неоднократно по результатам организованных опросов входил в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов в качестве оператора входа клиентов, обучила за 2 недели новых сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на рабочие места самостоятельно

Профессиональные навыки и знания

Умение слушать, находить подход к людям, управлять временем, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность