481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2016

по договоренности

Заместитель руководителя

ФИО: Галицкая Елена Михайловна

Дата рождения: 22 января 1966 (58 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Анапа (показать на карте)

 

Образование

• Высшее 1997-2001 гг.
Нижегородский коммерческий институт
Факультет: Экономика, бухучет, аудит.
Специализация: экономика
• Среднее специальное 1981- 1984 гг.
Техникум Советской торговли
Факультет: товароведение промышленных товаров
Специальность: товаровед промышленных товаров

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации
"Управление персоналом" - торгово-промышленной палата

2011г.
Сыктывкарский государственный университет
Курсы: "Дизайн окружающей среды"

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

За время работы (стаж около 30 лет)принимала активное участие в открытии 6 предприятий в должности исполнительного директора. В моем подчинение в разные годы было от 50 до 650 человек.
Участвовала в разработке стратегии развития компании.
- Организовывала, отслеживала и отвечала за выполнение всех приказов генерального директора.
- Отвечала за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
- Отвечала за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
- Составляла оперативные планы компании и утверждала их у генерального директора.
- Разрабатывала локальные акты предприятия с соблюдением норм действующего законодательства и порядка их применения.
- Проводила оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
- Контролировала деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
- Организовывала работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании
- Выявляла и устраняла самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
- Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора.

Профессиональные навыки и знания

Организационные навыки в сфере торговли, общественного питания, туризма, способность расставлять приоритеты, аналитическое мышление, навыки принятия решений и способность эффективно решать проблемы, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, толерантность и гибкость в различных ситуациях, стрессоустойчивость, технические и технологические умения.

Дополнительные сведения

-Водительские права категории "В" - стаж 20 лет
- Владею: Консультант Плюс, Word, Интернет, Office
1 с.